19-20 февраля 2019

РЕАЛьные сезоны.
Финансы
«Где деньги, Дим?»

Дорогие друзья

«Где деньги, Дим?» — задаю я порой себе вопрос. И только финансовые отчеты позволяют получить на него ответ.

С анализа цифр в ресторане все начинается, если ты их понимаешь, значит можешь принимать управленческие решения. Когда нет прозрачности — нет понимания что и как делать. К сожалению, очень немногие рестораторы уделяют внимание этому вопросу, и как правило, финансовый учет не ведется должным образом.

Мы никогда так комплексно и обстоятельно не говорили об этом очень важном направлении, но это не курсы по управленческому учету, а именно управленка глазами рестораторов и для рестораторов.

Короче, хватит задаваться вопросом «Где деньги?» — приезжайте 19-20 февраля 2019 года в Москву на РЕАЛьные сезоны и сами все узнаете!

Дмитрий Левицкий

Президент Профессионального Ресторанного Альянса

Тебе будет интересно, если ты:

Cобственник бизнеса
Генеральный директор
Финансовый директор
Операционный директор
Главный бухгалтер
Финансовый менеджер

Темы встречи

19 ФЕВРАЛЯ
Время
Тема
09:30 - 10:15
  • Регистрация / welcome coffee
10:15 - 10:30
  • Приветствие
10:30 - 11:20
  • Инвестор и ресторатор - синергия для успеха, границы ответственности за прибыль проекта
11:20 - 11:40
  • О чем молчат поставщики оборудования: 10 возможностей сэкономить
11:40 - 12:00
  • Кофе-брейк
12:00 - 12:50
  • Ни минуты покоя. Считаем сотрудников
12:50 - 13:40
  • Управленческий учет в ресторане
13:40 - 14:40
  • Обед
14:40 - 15:30
  • Отчетность для собственника: цели, содержание, анализ
15:30 - 15:50
  • 1 день из жизни закупщика в ресторане: 10 хитростей для эффективной работы
15:50 - 16:10
  • Кофе-брейк
16:10 - 17:10
  • Как читать финансовый отчет или неявные факторы, которые явно говорят, что пора оптимизировать бизнес
17:10 - 18:00
  • Финансовая безопасность
20 ФЕВРАЛЯ
Время
Тема
11.00 - 12.30
  • АУДИТОРИЯ 1: Управленческий учет и отчетность в ресторане
11.00 - 12.30
  • АУДИТОРИЯ 2: Управленческий учет в отдельном ресторане и ресторанной сети: разбор практических кейсов
13:00 - 14:30
  • АУДИТОРИЯ 1: Управленческий учет
13:00 - 14:30
  • АУДИТОРИЯ 2: Управленческий учет: основные точки контроля

Спикеры

Галина
Дувинг

Ресторатор, основатель
и владелец ресторанов

Виктория Пискарева

Руководитель управления мотивации
и льгот Burger King

Наталья Милеенкова

Совладелец сети пабов Pub no Pub, партнер в консалтинговом агентстве UnoDosTres

Вера
Кирилина

Финансовый директор Cети кафе Муму, Dellos Corporate Service и многие другие

Алексей
Шорохов

CFO ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Ломакина
Ольга

Совладелец и управляющий партнер Гастрономического Ателье «Груша»

Всеволод
Кулешов

Финансовый Директор компании HURMA Management Group

Михаил
Корин

Президент группы компаний «Деловая Русь»

Елена
Смирнова

Руководитель направления HoReCa компании «Комус»

Руфина
Фокина

Коммерческий директор iiko

Анвар
Шайнуров

Финансовый директор сети кофеен Coffee Bean

Карен
Аракелян

Операционный директор корпорации Grand Food (сеть «Ташир Пицца»)

Юлия
Воскресенская

Руководитель проектов в HURMA consulting

Георгий
Ташкер

Ресторатор, владелец [цурцум}кафе и кафе Brocard

Павел
Смирнов

Модератор РЕАЛьные сезоны

Наши партнеры

Генеральный партнер
Стратегический партнер
Официальные партнеры
Партнеры
Информационные партнеры

Пакеты участника

Основная программа
Пакет
Бизнес**
Для Перспективных участников и тех, кто не является участником Реала
Опции
Кол-во
Количество участников
1
Программа мероприятия
2 дня
Деловая программа
19.02
Тренинги
20.02
Кофе-брейки
Нетворкинг
Цена
16 000 руб.
-
+
Действующий
участник РЕАЛа
Для Действующих участников Реала
Стать Действующим участником
Опции
Кол-во
Количество участников
1
Программа мероприятия
2 дня
Деловая программа
19.02
Тренинги
20.02
Кофе-брейки
Нетворкинг
Цена
8 500 руб.
-
+
Пакет
Rebro*
Для участников клуба ReBro
Стать участником ReBro
Опции
Кол-во
Количество участников
1
Программа мероприятия
2 дня
Деловая программа
19.02
Тренинги
20.02
Кофе-брейки
Нетворкинг
Цена
0 руб.
-
+

* Пакет Ребро: стоимость пакет 0 рублей только при предварительной регистрации до 18.02.2019 г.

** Пакет Бизнес для перспективных участников и тех, кто не является участником

Остались вопросы?

Позвоните нам 8 903 978-68-65 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Адрес и время

19-20 февраля 2019
Адрес: MEETING POINT, ул. Лесная 7 , корп. А, 2 эт. БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ»
Телефон: +7 (903) 978-68-65
ИП Орлова Ирина Геннадьевна
ИНН 575103392903 / ОГРНИП 312774618000022